Научные журналы по педагогике

Конкурсы для педагогов, организуемые издательством

  • Конкурсы издательства › Визитка учителя на конкурс

    • Объявленные конкурсы

      • Педагогика и культура глазами детей и взрослых

        • Условия участия
        • Номинации

Исследовательские методы обучения. Что это?

Жизнь вокруг нас столь разнообразна и не познана, что каждому поколению хватает и загадок, и тайн, которые требуют изучения и раскрытия глубинных смыслов. Именно исследовательская деятельность побуждает сознание к постоянному развитию, не даёт человеку «застрять» на пройденной ступени, идти в своей познавательной активности дальше, тем самым наполняя смыслом собственную жизнь. Именно поэтому в сфере образования и воспитания наблюдается повышенный интерес к исследовательским методам обучения. Ребенок, лишенный тяги к приобретению новых знаний о мире и о себе, вряд ли превратиться когда-либо в полноценную личность. Для современной образовательной практики, таким образом, особо актуальны сейчас следующие вопросы: как научить ребенка выявлять проблемы и конструировать гипотезы, наблюдать, экспериментировать, задавать вопросы и отвечать на них, делать выводы и умозаключения, давать определения понятиям, грамотно излагать свои идеи и уметь их защищать.

Уникальная форма обмена профессиональной информацией

Чтобы отыскать методические ответы на данные вопросы, в мире организуются спецсеминары, педагогические конференции с участием ведущий педагогов и ученых современности, мастер-классы, открытые занятия и т.п. Но существует еще одна уникальная возможность обмена профессиональной информацией – участие с детьми в разнообразных конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Не всегда человек может «откровенно выразиться» на научной конференции или спецсеминаре – мешает внутренняя скованность, неуверенность в себе и прочие факторы, но конкурс даёт возможность выплеснуться тому творческому потенциалу, который заложен в талантливом человеке, к какой бы области знания или возрастной категории он не относился. Именно конкурс способен выявить ошеломляющее многообразие тематики творческих изысканий, представить невероятную панораму методических возможностей, познакомить с опытом родителей, педагогов, ученых, нашедших методические решения сложнейших проблем, связанных с образованием и воспитанием детей, их включением в самостоятельные исследования и проектирование.

Конкурсы для учителей и всех работников сферы образования

Наше издательство организует конкурс для педагогических работников и предлагает всем принять в нём участие. Ознакомьтесь с объявленными открытыми конкурсами, изучите правила участия, номинации конкурса, выберите ту что ближе подходит по направлению педагогической деятельности, заполните визитку участника и подведение итогов – уже осенью, совсем скоро.

Конкурс для учителей является частью большого проекта «Онлайн-учительская», организованного нашим издательством для всех работников сферы образования и науки. На его страницах собраны материалы, которые помогут Вам в работе: это и методические рекомендации для учителей и др. материалы. Ознакомьтесь с обзором всего проекта для преподавателей.

О ЖУРНАЛЕ

Журнал «Педагогический ИМИДЖ» основан в декабре 2008 года. До декабря 2015 года выходил в формате информационно-методического (практико-ориентированного) издания. С января 2016 года существует как научно-практический журнал.

В настоящее время «Педагогический ИМИДЖ» – это рецензируемое научно-практическое издание, зарегистрированное в установленном порядке как средство массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-75867 от 30 мая 2019 г.

Журнал включён в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени кандидата наук, на соискание учёной степени доктора наук. Группы научных специальностей: 13.00.00 – «Педагогические науки»; 19.00.00 – «Психологические науки». Дата включения издания в Перечень: 23.06.2017.

Журнал включён в систему «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ).

Главный редактор журнала – Ирина Витальевна Сосновская, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры филологии и методики ПИ ИГУ (Россия, Иркутск).

Журнальная политика строится на освещении новейших научно-исследовательских результатов в области педагогики и психологии, презентации лучшего образовательного опыта. Основное содержание издания представляет собой научные статьи, научные обзоры, научные рецензии и отзывы, а также материалы из практической деятельности учёных и педагогических работников.

Тематика журнала (в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени):                   

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

13.00.08 Теория и методика профессионального образования

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

19.00.05 Социальная психология

19.00.07 Педагогическая психология

19.00.10 Коррекционная психология

Вышеприведённый перечень нашёл отражение в рубрикации издания.

Тематические разделы журнала: «Педагогические науки», «Психологические науки».

Рубрики журнала:

– Общая педагогика

– История педагогики и образования

– Теория и методика обучения и воспитания

– Коррекционная педагогика

– Теория и методика физического воспитания

– Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

– Теория и методика профессионального образования

– Социальная психология

– Педагогическая психология

– Коррекционная психология

Все статьи, поступившие в редакцию журнала, проверяются на уникальность и объем заимствований в автоматизированных системах «Антиплагиат» и «РУКОНТЕКСТ».

Периодичность выпуска журнала: один раз в квартал.

Языки: русский, английский.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Публикация в журнале является бесплатной.

Журнал размещен в свободном доступе на платформах eLIBRARY.RU, Сyberleninka.

Журнал зарегистрирован в системе «CrossRef». С 2018 года каждой статье, опубликованной в «Педагогическом ИМИДЖе», присваивается идентификатор цифрового объекта DOI.

Учредитель журнала является участником профессиональной «Ассоциации научных редакторов и издателей» (АНРИ).

Архив полных текстов всех статей размещен в свободном доступе на сайте журнала: http://journal.iro38.ru/

Обновление страницы: 31.01.2020.

Editorial board

Бозиев Руслан Сахитович (главный редактор) – доктор педагогических наук, профессор;

Boziev Ruslan Sakhitovich (Senior Editor) – doctor of Pedagogical Science, professor;

Вербицкая Людмила Алексеевна — доктор филологических наук, профессор, академик РАО, Президент Российской академии образования, президент ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет», президент Российского общества преподавателей русского языка и литературы, президент Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы, председатель попечительского совета фонда «Русский мир»

Verbitskaya Lyudmila Alekseevna — doctor of Philological Science, professor, academician of RAE, the President of the Russian Academy of Education, the president of FSBEI HPE «St. Petersburg State University», the president of Russian society of Russian and literature teachers, the president of the International association of Russian and literature teachers, the chairman of the trustees’ board of «Russian World» fund.

Асадуллин Раиль Мирваевич – доктор педагогических наук, профессор, ректор Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы;

Asadullin Rail Mirvaevich – doctor of Pedagogical Science, professor, rector of Bashkir State Pedagogical University named after M.Akmulla;

Белогуров Анатолий Юльевич – доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора Федерального института развития образования ;

Belogurov Anatoliy Ulevich — doctor of Pedagogical Science, professor, vice-principal of Federal State Institute of education development;

Богуславский Михаил Викторович – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий отделом Института теории и истории педагогики РАО;

Boguslavskiy Michail Victorovich — doctor of Pedagogical Science, professor, corresponding member of RAE,  department head at Institute of  theory and history of Pedagogics of RAE;

Болотов Виктор Александрович – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО;

Bolotov Victor Aleksandrovich — doctor of Pedagogical Science, professor, academician of RAE;

Лазарев Валерий Семенович – доктор психологических наук, академик РАО, директор Института инновационной деятельности в образовании РАО;

Lazarev Valeriy Semenovich — doctor of Pedagogical Science, academician of RAE, director of the Institute of innovative activity in education of RAE;

Монахов Вадим Макарьевич – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета информатики и математики Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова, член-корреспондент РАО;

Monakhov Vadim Makarievich — doctor of Pedagogical Science, professor, dean of the Computer sciences and Mathmatics Faculty of Sholokhov Moscow State University, corresponding member of RAE;

Кузнецов Александр Андреевич — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, вице-президент РАО;

Kuznetsov Aleksandr Andreevich — doctor of Pedagogical Science, professor, academician of RAE;

Никандров Николай Дмитриевич – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО;

Nikandrov Nikolai Dmitrievich — doctor of Pedagogical Science, professor, academician of RAE;

Перминова Людмила Михайловна – доктор педагогических наук, профессор Московского государственного областного университета;

Perminov Ludmila Mikhailovna — doctor of pedagogical sciences, professor of the Moscow State Regional University;

Подуфалов Николай Дмитриевич — доктор физико-математических наук, профессор, академик РАОPodufalov Nikolai Dmitrievich — Doctor of Physics and Mathematics, Professor, Academician of RAE

Турбовской Яков Семенович – доктор педагогических наук, профессор;

Turbovskoy Yakov Semenovich — doctor of Pedagogical Science, professor;

Семенов Алексей Львович – доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАН, действительный член РАО, ректор МПГУ.

Semenov Aleksey Lvovich – doctor of physic-mathematical science, professor, corresponding member of RAS, full member of RAS, rector of MPSU.

Добро пожаловать!

О нашем издательстве

Уважаемые посетители! Издательство АНАЛИТИКА РОДИС радо приветствовать Вас на страницах своего официального сайта. Здесь Вы можете подробнее ознакомиться с перечнем предоставляемых нами услуг, а именно: публикация статей в журналах нашего издательства; помощь в публикации в других российских и зарубежных журналах, в том числе, в журналах из списка ВАК РФ; научное рецензирование, помощь в оформлении научных трудов (статей, монографий).

Порядок работы издательства. Правила приёма научных работ к публикации

  • Миссия и концепция деятельности научного издательства
  • Этика научных публикаций издательства
  • Публикации научных статей в журналах нашего издательства
  • Правила рассмотрения рукописи статьи редакцией рецензируемых журналов
  • Информация о внутреннем рецензировании рукописей
  • Правила для авторов – 2015 год. Оформление научных работ, согласно требованиям ВАК
  • Правила оформления английской части в научных статьях

Здесь же Вы можете увидеть перечень наших изданий, в которых Вы можете опубликоваться; при этом, конкретные условия публикации именно Вашей статьи или монографии, сроки, стоимость услуг необходимо узнавать у менеджеров издательства. Типовые расценки, формы и способы оплаты, а также информация о подписке на наши журналы представлены на отдельных страницах. Кроме того, Вы всегда можете ознакомиться с архивом публикаций в нашем журнале.

Специальный раздел – методический – позволяет ознакомиться с материалами, необходимыми для полной подготовки научных текстов к печати: «правила оформления», в соответствии с российскими и международными требованиями.

Также предлагаем Вашему вниманию брошюру о нашем издательстве (0,3 МБ), знакомство с которой позволит Вам создать представление о потенциальном сотрудничестве с нами. Можно и нужно просто скачать предложенный файл PDF, и Вы узнаете многое о возможных формах и видах помощи штурмующему высоты науки аспиранту, докторанту, видному общественному или производственному деятелю. Для иностранных посетителей рады предложить англоязычную версию сайта.

АВТОРСКИЙ ДОГОВОР

от 7 марта 2017 года

1. Термины

  • Издатель — электронное СМИ «Педжурнал» (Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-65101);
  • Автор — физическое лицо, творческим трудом которого созданы доклады (статьи);
  • Доклад (статья)— текст, созданный единоличным творческим трудом Автора для публикации в СМИ «Педжурнал»;
  • Публикация — размещение доклада (статьи) Автора на сайте СМИ «Педжурнал» в материалах конференции.

2. Предмет договора

  • Издатель предоставляет место на страницах образовательного СМИ «Педжурнал» для публикации доклада (статьи) педагогической тематики;
  • За публикацию доклада (статьи) гонорар не предусмотрен;
  • В рамках Договора Автор разрешает Издателю доводить до всеобщего сведения предоставляемые доклады (статьи) без ограничения территории распространения.

3. Авторские права

  • Автор гарантирует Издателю, что обладает исключительными авторскими правами на текст, созданный самостоятельным творческим трудом;
  • Издатель не несет ответственности за содержание публикуемых докладов (статей).

4. Особые условия.

  • Издатель оставляет за собой право отказать автору в публикации докладов (статей) или прекратить публикацию и удалить опубликованные материалы с электронных страниц СМИ в любое время без объяснения причин;
  • Издатель может, по своему усмотрению, отклонить доклад (статью) или опубликовать его в наиболее подходящей номинации, разделе сайта или странице конференции;
  • Автор разрешает Издателю размещение на страницах СМИ «Педжурнал» своих персональных данных, которые он самостоятельно передал Издателю в связи с публикацией докладов (статей);
  • Представление автором докладов (статей) для публикации означает согласие с положениями настоящего Договора;
  • Издатель имеет право редактировать полученный для публикации текст;
  • Издатель имеет право изменять условия Договора в одностороннем порядке, публикуя уведомления о таких изменениях на страницах СМИ «Педжурнал».

Настоящие (действующие) положения Договора размещаются на сайте Издателя: https://pedjournal.ru/dogovor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector