Учебные программы по фгосреестр.ру

Главные аспекты

Создание реестра обучающихся школьников направлено на улучшение эффективности координации образовательной сферы при внедрении новейших информационных технологий, усовершенствование предоставляемых гражданам услуг в области образования в электронной форме, переведение системы обучения на более прогрессивный уровень.

При наличии учеников в данном реестре им доступно оформить социальные карты, благодаря которым существует получение определенных льгот.

Фото: социальная карта учащегося

Заявка для оформления карты подается в электронной форме, а получить ее школьник может, непосредственно обратившись в свое учебное заведение.

Как утверждают городские новости, все поданные заявки сразу же сверяются на идентичность имени учащегося с записью в реестре.

Затем уже формируется заключение о возможности оформления социальной карты. Данная процедура была утверждена с целью остановить предоставление карт по недействительным школьным справкам, т.е. предотвратить дальнейшие проявления мошенничества.

Поэтому получение карты, а соответственно и льгот, связанных с ней, возможно лишь после того, как была пройдена онлайн-проверка реестра обучающегося школьника Москвы.

Проверка студентов в московском реестре начала осуществляться еще в 2015 году, поэтому следующим шагом как раз стало внедрение подобной процедуры и для школьников.

Для чего создан сервис

Исходя из выше сказанного, онлайн-проверка учащихся связано с получением социальных карт. Подача заявления на оформление карты всегда предполагает предварительную проверку в реестре учащихся онлайн:

  • для оформления карты нужно создать персональный кабинет на сайте mos ru. Затем, используя данные для входа, войти в систему. На странице сайта необходимо найти раздел «Семья, дети» и нажать «Оформить социальную карту». При этом должна быть выбрана именно социальная карта учащегося;
  • далее появится информация, которой характеризуется данная услуга, после ее прочтения нужно выбрать «Получить услугу»;
  • на экране появится форма для заполнения заявления. Сначала необходимо ввести ФИО и дату рождения школьника, учебное учреждение по его наименованию или месту расположения.

Для учащихся моложе 14 лет заявление подается одним из родителей или опекуном. Начиная с 14 лет, заявитель вправе самостоятельно подать заявку.

Если заявление заполняет представитель школьника, то нужно ввести его личные сведения (ФИО, дату рождения, контактную информацию).

А потом уже вносится информация о самом школьнике (ФИО, дата рождения и номер полиса ОМС, данные свидетельства о рождении или паспорта).

Следующим шагом будет выбор места обучения по его наименованию или месту нахождения. Потом следует прикрепить фотографию заявителя, ознакомившись перед этим с предъявленными к ней требованиями.

Далее необходимо выбрать банк и определиться с кодовым словом (на случай потери карты). После проверки всех введенных сведений нужно отправить форму заявления.

После изготовления карта будет передана в школьное учреждение. В течение 30 дней ее необходимо активировать, зайдя в свой персональный кабинет.

Законодательная база

Создание реестра обучающихся и оформление социальной карты для школьников регламентируется нормативно-правовыми актами РФ.

В частности, к основным законодательным документам можно отнести ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и столичный закон от 23.11.2005 года № 60 «О социальной поддержке семей с детьми».

Поиск по наборам открытых данных

Наборы открытых данных

Порядковый номер набора данных Название набора открытых данных Количество просмотров паспортов с 28.01.2017 Количество загрузок с 28.01.2017
1 Сводный реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности 4371 255
2 Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам 1981 874
3 Реестр организаций, подведомственных Рособрнадзору 489 128
4 Результаты плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении Рособрнадзора и подведомственных ему организаций 1325 313
5 Реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Рособрнадзором к мероприятиям по контролю 3389 1088
6 Вакантные должности федеральной государственной гражданской службы в Рособрнадзоре 1079 318
7

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

476 163
8 Статистическая информация об осуществлении Рособрнадзором государственного контроля (надзора) в сфере образования 639 135
9 Статистическая информация об осуществлении Рособрнадзором лицензирования образовательной деятельности 530 118
10 Результаты проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 655 189
11 Перечень государственных функций, исполняемых Рособрнадзором 481 44
12 Перечень государственных услуг, предоставляемых Рособрнадзором 444 35
13 Сведения об информационных системах, с помощью которых в том числе осуществляется ведение информационных ресурсов, реестров и регистров, оператором которых является Рособрнадзор 580 65
14 Федеральное недвижимое имущество, закрепленное
на праве оперативного управления за Рособрнадзором, в том числе имущество,
закрепленное за организациями, подведомственными Рособрнадзору
431 35
15 Государственные и муниципальные закупки и контракты 470 43
16 Перечень разрабатываемых Рособрнадзором нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации 461 365
17 Перечень нормативных правовых актов, разрабатываемых и утверждаемых Рособрнадзором 461 44
18 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора, а также членов их семьи 465 65
19 План-график закупок товаров, работ, услуг 465 40
20 Информация об обращениях граждан, поступающих в Рособрнадзор 536 100
21 Контактные данные Рособрнадзора, подведомственных Рособрнадзору федеральных государственных бюджетных учреждений, структурных подразделений Рособрнадзора, должностных лиц 462 43
22 Информация об организованных конференциях, семинарах, творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях в сфере деятельности Рособрнадзора 472 80
23 Реестр экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности 636 129
24 Сведения о бюджетных расходах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных ассигнований федерального бюджета в разрезе главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) 472 39
25 Перечень международных договоров в сфере признания иностранного образования и (или) квалификации, действующих на территории Российской Федерации 449 32
26 Документы государственного стратегического планирования в сфере деятельности Рособрнадзора
27 Документы текущего планирования и значения целевых показателей
28 Сведения об исполнении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642
29 Сведения об исполнении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642
30 Данные из государственной информационной системы государственного надзора в сфере образования, формирование и ведение которой осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. № 719
31 Реестр наборов данных, запрашиваемых экспертами по антикоррупционной экспертизе
32 Состав Общественного совета при Рособрнадзоре
33 План работы Общественного совета при Рособрнадзоре
34 Составы экспертных и совещательных органов, созданных в Рособрнадзоре
35 Планы работы экспертных и совещательных органов, созданных в Рособрнадзоре

ФГОС СПО по ТОП-50

Просмотров: 10471

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Примерные программы СПО (ПРОЕКТЫ) 2019 (Резервная копия федерального реестра программ СПО)
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О методических рекомендациях»
  • Письмо ФГАУ ФИРО «Об обеспечении учебными материалами профессиональных образовательных организаций по программам обучения по профессиям и специальностям из списка ТОП-50»
  • Письмо от 25.08.2016 № 06-986 «О реализации программ ТОП-50»
  • Приказ Минтруда России № 831 от 2 ноября 2015 г. «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования».
  • Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 — 2020 годы»
  • Распоряжение Правительства РФ от 3 марта 2015 г. N 349-р «Об утверждении комплекса мер и целевых индикаторов и показателей комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 гг.»
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 2108-р «Об утверждении перечня мероприятий по увеличению к 2020 году числа высококвалифицированных работников»
  • Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года

Презентационные материалы

  • Царькова Е.А., заместитель директора Центра развития профессионального образования, «Модель перехода на ФГОС по ТОП 50»;
  • Государственная итоговая аттестация по стандартам WorldSkills;
  • Лейбович А.Н., первый заместитель директора института ФГАУ «ФИРО» «Координационно-консалтинговое сопровождение разработки учебно-методических комплексов для профессий и специальностей ТОП – 50 
Приказ «О создании рабочей группы по разработке ОПОП по профессии 43.01.09 Повар, кондитер (ТОП-50)»
Приказ «О создании рабочей группы по разработке ОПОП по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (ТОП-50)»
Приказ «О создании рабочей группы по разработке ОПОП по профессии 15.01.05 Электросварщик (электросварочные и газосварочные работы» (ТОП-50)»
  Дорожная карта внедрения и реализации ФГОС СПО по ТОП-50 на базе ГПОУ «Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

  ТОП-50 — наиболее востребованные новые и перспективные профессии и специальности
  Нормативно-правовое обеспечение процесса разработки и апробации ФГОС СПО по ТОП-50
  Создание условий реализации образовательных программ  СПО по ТОП-50 в профессиональных образовательных организациях
  Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям
  Учебно-методический комплекс примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования
  Методические рекомендации по разработке учебного плана организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена или программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (для очной формы обучения) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям (ТОП-50)
  ВЕБИНАРЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ по выполнению плана апробации новых ФГОС СПО по ТОП-50
  Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования с учетом принимаемых профессиональных стандартов
  Сводный план приоритетного проекта «Рабочие кадры для передовых технологий»
 

Как получить соцкарту студента в Москве? Какие нужны документы?

После этого будет приниматься решение об изготовлении соцкарты. Ранее существовала проблема аналогичная той, которая имелась с соцкартой студента, когда некоторые недобросовестные вузы выдавали фиктивные студенческие, по которым люди получали соцкарты.

Такая практика в последнее время получила широкое развитие. Теперь получить льготы учащиеся смогут только на законном основании.

В окне «Портфолио ученика» информация распределена по следующим вкладкам: «Основное», «История обучения», «Успеваемость», «ЕГЭ и ГИА», «Физическая подготовка», «Достижения», «Отзывы», «Дополнительно». Кроме этого в портфолио ученика реализовано графическое представление различной информации об ученике в виде диаграмм. Диаграммы вынесены в отдельную вкладку «Диаграммы».

NB! Внимание! Перед подачей заявления проверьте наличие будущего держателя карты в реестре обучающихся онлайн. Необходимость создания реестра и сверки анкет с данными в реестре связана с участившимися случаями подделки документов (студенческих билетов)

Соответственно, город был вынужден субсидировать проезд граждан, которые не имели оснований для покупки льготных проездных

Необходимость создания реестра и сверки анкет с данными в реестре связана с участившимися случаями подделки документов (студенческих билетов). Соответственно, город был вынужден субсидировать проезд граждан, которые не имели оснований для покупки льготных проездных.

Законопроект внесен правительством. Его исполнение предполагается оплачивать из бюджета программы «Информационное общество 2011-2020».

Спасибо за ваш отзыв!’, ‘mailNotSended’: ‘Ошибка при отправке’, ‘mailNotSendedDesc’: ‘Ошибка при отправке сообщения.

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о создании «Единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам».

Категорически запрещается передача СКС другим гражданам и её использование для осуществления неправомерного прохода других лиц через автоматические контрольные пункты. К держателю карты могут быть применены меры согласно Кодеку города Москвы об административных правонарушениях (взыскание административного штрафа). Будьте внимательны. Создание реестра обучающихся и оформление социальной карты для школьников регламентируется нормативно-правовыми актами РФ.

Для правообладателей и вледельцев сайтов: если вы считаете, что мы не имеем право отображать информацию, размещенную на данной странице, напишите и она будет удалена.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Школа-студия (институт) имени Вл.И. Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П.

Основное общее образование

5 класс ФГОС

  • Биология  
  • География  
  • Изобразительное искусство   
  • Информатика   
  • История России. Всеобщая история 
  • Литература 
  • Родная литература  
  • Математика
  • Музыка 
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России     
  • Русский язык   
  • Родной язык    
  • Иностранный язык

Технология (девочки) 

Технология (мальчики)   
Физическая культура   

6 класс ФГОС

  • Биология 
  • География 
  • Изобразительное искусство  
  • Информатика   
  •  История России. Всеобщая история
  • Математика
  • Музыка   
  • Обществознание 
  • Русский язык 
  • Литература  
  • Иностранный язык
  • Технология (девочки)   
  •  Технология (мальчики)  
  • Физическая культура    
  • Элективный курс «За станицами учебника математики»    

7 класс ФГОС

  • Русский язык   
  • Литература  
  • Иностранный язык
  • Алгебра
  • Геометрия  
  • Информатика    
  •  История России. Всеобщая история
  • Обществознание  
  • География  
  • Физика   
  • Биология 
  • Музыка   
  • Изобразительное искусство  
  • Технология (девочки)   
  •  Технология (мальчики)   
  • Физическая культура   
  • ОБЖ   
  • Элективный курс «За станицами учебника математики»   

8 класс ФГОС

  • Биология 
  • География 
  • Информатика 
  • История России. Всеобщая история   
  • Литература  
  • Алгебра 
  • Геометрия 
  • Обществознание  
  • Русский язык 
  • Химия   
  • Физика   
  • Иностранный язык
  • Второй иностранный язык  
  • Музыка    
  • Технология (девочки)  
  •  Технология (мальчики)
  •   ОБЖ   
  • Физическая культура   
  • Элективный курс «За станицами учебника математики»   
9 класс
  • Биология
  • География 
  • Информатика   
  • История России. Всеобщая история  
  • Литература   
  • Родная литература  
  • Алгебра 
  • Геометрия 
  • Обществознание  
  • Русский язык 
  • Родной язык 
  • Химия   
  • Физика   
  • Иностранный язык 
  • ОБЖ   
  • Физическая культура   
  • Элективный курс «За страницами учебника математики»  

Оформление социальной карты онлайн

Процедура подачи заявки на получение социальной карты доступна и проста даже для самых неопытных пользователей интернетом.

Хронология действий:

  • для начала необходимо пройти регистрацию на сайте pgu.mos.ru;
  • авторизироваться под своей учетной записью;
  • выбрать раздел «Семья, дети»;
  • в предложенном перечне услуг необходимо нажать на «оформить социальную карту»;
  • из предложенного перечня выбрать «Социальная карта учащегося»;
  • пользователю откроется окно с описанием возможностей социальной карты, и в правой части экрана кнопка «получить услугу».

Перед оформлением заявки необходимо убедиться, что ученик занесен в реестр учащихся в г. Москве.

Последующим  блоком оформления карты будет заполнение заявления по алгоритму:

  • проверка информации – учитывая, что пользователь уже прошел авторизацию на сайте под своими данными, необходимо еще раз проверить правильность внесенной информации;
  • выбрать школьное учреждение, в котором обучается ребенок;
  • поставить отметку «первичный выпуск» и нажать кнопку далее;
  • внесение общей информации, которая включает в себя:
  • контактный номер телефона;
  • электронную почту;
  • номер полиса ОМС;
  • паспортные данные;
  • адресные сведения;
  • нажать кнопку «продолжить».
  • загрузка фотографии установленного формата 30×40 мм (640×480), весом от 90 до 300 Кб в формате JPEG – на изображении должен быть отображен ученик в анфас, на однородном фоне с четкой визуализацией, без головного убора. Допустимы отклонения от общепринятых требований к фотографии, если это вынужденная мера ввиду религиозных убеждений;
  • нажать кнопку «Прикрепить файл»;
  • выбор банковского учреждения;
  • завершение заполнения заявки.

Контакты

Почтовый адрес:
117997, г.Москва, ул.Шаболовка, д.33, каб.112 (единое окно).
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки,
Управление государственных услуг.

По вопросам аккредитации обращаться по телефону +7 (495) 984-89-19

Прием и выдача документов: Понедельник — четверг — с 10.00 до 17.00.
Перерыв — с 13.00 до 14.00.

Прием документов (единое окно)
+7(495) 640-40-36, доб. 444

Выдача документов
+7(495) 640-40-36, доб. 444

Дополнительная информация

Росаккредагентство

Жалобы и предложения по работе сотрудников, доступности телефонных номеров и прочие предложения по оказанию государственной услуги можно отправлять по адресу электронной почты:

Процедура признания иностранного образования (устаревший термин Нострификация)

Есть условие: будущий школьник должен быть постоянно или временно зарегистрирован на закрепленной территории. Регистрация детей, не проживающих на закрепленной территории, проходит с 1 июля по 5 сентября — когда школьники с пропиской определились с местом учебы.

За каждой школой закреплены конкретные районы. Она обязана принять всех детей подходящего возраста, которые прописаны на ее территории. Поэтому самый очевидный вариант узнать, к какой школе приписан адрес, — обратиться в конкретную общеобразовательную организацию (лично или посмотреть на сайте — они сегодня есть практически у каждой школы).

Также узнать свой статус в реестре студентов можно при помощи Telegram-бота «Карта москвича» (@KartaMoskvichaBot). Если студент не найден, сервис предоставляет возможность отследить его статус в реестре, подписавшись на уведомление. Также бот поможет узнать актуальные новости по проекту, информацию о новых партнерах дисконтной программы карты москвича.

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Услуга предоставляется гражданам (студентам, ординаторам, аспирантам), обучающимся по очной форме в аккредитованных образовательных учреждениях.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)1

_____________________

В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию

Общие положения.. 4

1. Целевой раздел..7

1.1. Пояснительная записка..7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы.. 11

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий..15

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)..21

1.2.1.2. Формирование ИКТ­-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).. 24

1.2.2. Русский язык..28

1.2.3. Литературное чтение..34

1.2.4. Иностранный язык (английский)..40

1.2.5. Математика и информатика.. 46

1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики..50

1.2.7. Окружающий мир.. 57

1.2.8. Изобразительное искусство..62

1.2.9. Музыка.. 67

1.2.10. Технология.. 72

1.2.11. Физическая культура..77

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы..79

1.3.1. Общие положения..79

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов..82

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.. 92

1.3.4. Итоговая оценка выпускника.. 96

2. Содержательный раздел.. 100

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий..100

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.. 101

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования..103

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов…110

2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности… 122

2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся..124

2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.. 127

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов..133

2.2.1. Общие положения.. 133

2.2.2. Основное содержание учебных предметов.. 136

2.2.2.1. Русский язык..136

2.2.2.2. Литературное чтение.. 143

2.2.2.3. Иностранный язык..149

2.2.2.4. Математика и информатика…159

2.2.2.5. Окружающий мир..161

2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики…167

2.2.2.7. Изобразительное искусство.. 169

2.2.2.8. Музыка..174

2.2.2.9. Технология..196

2.2.2.10. Физическая культура. 199

2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования..204

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни..265

2.5. Программа коррекционной работы.. 276

3. Организационный раздел.. 288

3.2. План внеурочной деятельности..297

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы.. 300

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы.. 302

3.3.2. Психолого­педагогические условия реализации основной образовательной программы ..306

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы..309

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 320

3.3.5. Информационно­методические условия реализации основной образовательной программы.. 326

Скачать полный текст документа:  , Word

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)1 

_______________

В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования… 5 

1.1. Пояснительная  записка… 5 

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования… 5 

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования… 7 

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования… 10 

1.2.1. Общие положения… 10 

1.2.2. Структура планируемых результатов… 11 

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП 

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП.. 17 

1.2.5. Предметные результаты 

1.2.5.1. Русский язык. 28 

1.2.5.2. Литература. 31 

1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка).39 

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка).48 

1.2.5.5. История России. Всеобщая история. 58 

1.2.5.6. Обществознание. 62 

1.2.5.7. География. 72 

1.2.5.8. Математика. 78 

1.2.5.9. Информатика. 115 

1.2.5.10. Физика. 121 

1.2.5.11. Биология. 131 

1.2.5.12. Химия. 139 

1.2.5.13. Изобразительное искусство. 143 

1.2.5.14. Музыка. 157 

1.2.5.15. Технология. 162 

1.2.5.16. Физическая культура. 175 

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности. 178 

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 185 

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 199 

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. 199 

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов. 227 

2.2.1 Общие положения. 227 

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования. 228 

2.2.2.1. Русский язык. 228 

2.2.2.2. Литература. 236 

2.2.2.3. Иностранный язык. 258 

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)267 

2.2.2.5. История России. Всеобщая история. 275 

2.2.2.6. Обществознание. 316 

2.2.2.7. География. 321 

2.2.2.8. Математика. 343 

2.2.2.9. Информатика. 371 

2.2.2.10. Физика. 382 

2.2.2.11. Биология. 391 

2.2.2.12. Химия. 405 

2.2.2.13. Изобразительное искусство. 410 

2.2.2.14. Музыка. 416 

2.2.2.15. Технология. 428 

2.2.2.16. Физическая культура. 440 

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности. 443 

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся. 450 

2.4. Программа коррекционной работы.. 492 

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 506

3.1. Примерный учебный план основного общего образования. 506 

3.1.1. Примерный календарный учебный график. 516 

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности. 517 

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы. 521 

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 521

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 527 

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной  программы основного общего образования. 529 

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 541 

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования  544 

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. 551 

3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию  необходимой системы условий

553

Скачать полный текст документа:  , .

Среднее общее образование

10 класс

  • Русский язык (база)  
  • Литература   
  • Родной язык    
  • Иностранный язык 
  • Математика (углубленный)  
  • Информатика (базовый)   
  • Информатика (углубленный)   
  • История  
  • Обществознание  
  • География 
  • Физика (базовый)  
  • Физика (углубленный) 
  • Химия (базовый)   
  • Биология(базовый)   
  • Физическая культура   
  • Основы безопасности жизнедеятельности (базовый)   
  • Элективный курс «Индивидуальный проект»   
  • Элективный курс «Избранные задачи математики»
  • Искусство    

11 класс

  • Иностранный язык    
  • Информатика (базовый)    
  • Информатика (углубленный)   
  • Математика(углубленный)   
  • Химия (базовый)   
  • Химия (углубленный)   
  • Биология(базовый) 
  • Физика (базовый)   
  • Астрономия   
  • Биология (углубленный)    
  • Физика (углубленный)    
  • Основы безопасности жизнедеятельности   
  • Физическая культура    
  • География (базовый)   
  • История (базовый)   
  • Обществознание (базовый)   
  • География (углубленный)   
  • Экономика (углубленный)    
  • Искусство   
  • Элективный курс «Индивидуальный проект»   
  • Элективный курс «Избранные вопросы по математике»   
  • Русский язык   
  • Литература   

Почему так важно, чтобы учреждение было в реестре?

Если заведение, предоставляющее образовательные услуги, не имеет лицензии (лицензия отозвана или не получена вообще), оно не имеет права никого учить. Соответственно, любой документ об образовании не несет юридической силы (не действителен).

Важна и аккредитация учебного заведения, которая влияет на возможность выдавать документы государственного образца.

Но это еще не все. Даже если официальный документ не требуется, и вы хотите получить какие-то знания просто для себя, факт отсутствия лицензии должен настораживать. Организация, которая отвечает за предоставленные услуги, заинтересована работать официально.

Если никакой лицензии нет, это может означать, что у организации проблемы с законом, либо просто нет необходимой материальной базы, педагогического состава, нет подходящих помещений. Образно говоря, новые знания будут получены в «шарашкиной конторе» с «филькиной грамотой» на выходе.

Вот затем, чтобы не оказаться в такой ситуации, и нужно проверять наличие лицензии. А значит, следует обратиться к Реестру образовательных учреждений.

Госуслуги. Социальная карта учащегося. Оформление. Активация.

Чтобы оформить карту учащегося достаточно иметь компьютер с доступом в интернет и личный кабинет на сайте https://pgu.mos.ru/ru/

Если личный кабинет у Вас уже есть, тогда Вам нужно ввести логин и пароль и войти.

В разделе Семья, дети нужно выбрать Оформить социальную карту.

Далее нужно выбрать необходимую для Вас карту, а именно Социальную карту учащегося.

В следующем окне Вы увидите информацию об этой услуге, ознакомьтесь с ней и справа нажмите на кнопку ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ.

Затем Вам нужно будет заполнить заявление.

Шаг 1. Предварительная проверка

NB! Внимание! Перед подачей заявления проверьте наличие будущего держателя карты в реестре обучающихся онлайн. Нужно ввести ФИО и дату рождения будущего держателя карты (учащегося), а также нужно выбрать образовательную организацию по названию, либо по адресу

После выбора нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ

Нужно ввести ФИО и дату рождения будущего держателя карты (учащегося), а также нужно выбрать образовательную организацию по названию, либо по адресу. После выбора нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.

Шаг 2. Общие сведения

Для заявителей младше 14 лет заявление может быть подано только от лица законного представителя (родитель, усыновитель, опекун, попечитель). С 14 до 18 лет заявление может быть подано как самим учащимся, так и его законным представителем. Для заявителей старше 18 лет подача только от своего имени.

Сначала выбираете кем Вы являетесь: заявителем или законным представителем.

Если законным представителем (родителем, опекуном и т.д), то заполняете сведения о себе: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес почты.

Далее заполните сведения о будущем держателе карты (его ФИО, дату рождения, номер полиса ОМС), а также нужно заполнить данные документа, удостоверяющий личность (до 14 лет — свидетельство о рождении, старше 14 лет — паспорт), место регистрации. После заполнения этих полей нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.

Шаг 3. Место учебы

Здесь нужно выбрать место учебы по названию или по адресу и нажать на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.

Шаг 4. Фото и дополнительные сведения

Для начала Вам нужно ознакомиться с требованиями для загрузки фотографии (лицо должно быть в анфас, если в очках, то глаза должны быть четко видны и т.д). Далее нажимаете ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ и загружаете фотографию.

После этого нужно выбрать банк и придумать кодовое слово (в случае утери или хищения карты).

NB! Карта учащегося будет доставлена в Ваше учебное заведения. Для ее получения нужно предъявить документ. А также в течение 30 дней карту нужно активировать в личном кабинете, иначе она будет заблокирована.

После введения кодового слова нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.

Шаг 5. Проверка данных

Обязательно проверьте правильность введенных данных и если все верно, нажмите ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Всё! Вы успешно подали заявление на получение карты! Теперь остается только ждать готовности карты!

Удачи Вам в работе на портале услуг г. Москвы!

Как проверить школьника в реестре

Все полученные выписки, отчеты, справки, информация только для личного использования без передачи третьим лицам и без размещения в интернете. Администрация сайта не несет никакой ответственности за использование материалов сайта. Все действия осуществляются на свой страх и риск.

Дошкольники с постоянной и временной регистрацией получают равные права при зачислении. Но родителям будущего первоклассника нужно заранее оформить документы, чтобы подтвердить прописку ребенка в районе выбранной школы. Помните, что дети до 14 лет не могут быть зарегистрированы отдельно от родителей ни временно, ни постоянно.

Процедура проводится не первый год, но каждый раз что-то идет не так: сайт обваливается, родители паникуют в поисках свободной парты и внятных ответов.

Социальный статус. Выпадающий список, необязательное для заполнения поле. Указывается, является ли ребенок опекаемым либо нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector